среда, 15 июля 2015 г.

Голубой и розовый :))

Всем приветик :) 
Я сегодня на секундочку, показать открыточку и дальше творить! :)))

Последнее время меня привлекает сочетание голубого и розового. Даже не знаю почему. Вот беру розовую бумагу, кладу белые и розовые цветочки.. а руки прям тянутся к синим украшениям и огрызочкам. 

И вот под такой настрой сложилась открыточка на заказ, для начальницы-художницы. Гамму попросили нежненькую, но я не выдержала и натыкала синего! :)) Эскиз одобрили, когда забирали сказали что понравилось. Мне остается только поверить на слово! :)

А как вам такие сочетания?


Спасибо за ваше мнение, мне правда интересно! Ещё слышала сейчас "модняво" фиолетовый с зеленым. Надо попробовать тоже! :)))

7 комментариев:

  1. Света, открытка классная! Яркие акценты ей к лицу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, открытка очень красивая! Мне нравятся синие детали. Сама учусь добавлять яркие акценты))

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, интересные сочетания! Красивая и нежная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная открыточка! палитра такая свежая, нежная))

    ОтветитьУдалить