среда, 1 июля 2015 г.

Blog-Hop в честь открытия нового челлендж-блога "Атмосфера". А ты со мной?)

Дорогие мои девочки!

Сегодня и сейчас произошло невероятное событие!


Возможно у вас сейчас пол ленты будет в этих сообщениях, а может я одна такая буду, но суть вот в чем! На просторах нашего интернет и скрап-сообщества открылся новый блог! "И все?" - скажите вы. А вот и нет! Это только начало :)))


Представляю вашему вниманию - Атмосфера

Самый добрый, самый душевный, самый атмосферный блог. Блог, который зародился на проекте "Открытки на все случаи жизни". Который пустил первые росточки, пока многие девочки делали открыточки к очередному этапу. Он вырос в творческий коллектив девочек, который хотят и готовы творить. Для которых скрап не только возможность продать свои работы, но и в первую очередь искусство, самовыражение, и конечно же общение с единомышленниками :) И объединила всех этих прекрасных мадам - Валечка Божинская

Что самое потрясающее для меня - я являюсь частью этой команды. Когда Валя позвала меня, я опешила. Кто я? Новичок, только осваивающий скрап. "Открытки.." был моим вторым проектом в жизни. Но Валя нашла правильные слова. Ее оптимизм, желание работать, желание поддерживать не оставили и меня в стороне. Я - ДК блога Атмосфера. 


Меня зовут Света Тафинцева. Я живу в Москве. Ухаживаю за мужем и котом :) Завела блог и серьезно начала заниматься скрапом в декабре 2014 года. Я считаю себя очень везучей. И очень ленивой :) Всегда, очень долго складываю свои работы, и боюсь пробовать новое. Ещё обожаю шоколад и тихие прогулки. Давайте дружить? :)


----------------------------------


И теперь о вкусном и приятном. В честь открытия блога, проводится массовая конфетища!


Правила участия:

1. Быть ПЧ блога "Атмосфера"
2. В своем блоге, на страничке в ЖЖ или ВК отдельным постом рассказать друзьям об открытии нового челлендж-блога
3. В посте разместить баннеры blog-hopa и конфеты, дать активную ссылку на пост об открытии ЧБ
4. Повесить баннеры blog-hopa и конфеты на панельку своего блога, чтобы пригласить к участию своих друзей, и самой не пропустить дату раздачи вкусняшек
5. Записаться в очередь за пироженками, добавив ссылку на свой пост в линки в самом конце поста об открытии блога.

И не проспать розыгрыш 1 августа 2015 года)


----------------------------------


Ещё я хочу угостить вас своей личной конфеткой!


Там очень много разных вкусняшечек, которые всегда пригодятся! Делюсь всем, что есть! Перечислять не буду:) Что-то вы рассмотрите на фото, а так пусть это будет для вас сюрпризом! :))

Для участия необходимо всего лишь оставить комментарий к этому посту, сообщив что вы участвуете :)) Я присвою всем номерки, и через месяц с помощью рандома выберу победителя! Имя опубликую отдельным постом, так что не теряйтесь! :))

А так же, приглашаю посетить блог ещё одного дизайнера блога Атмосфера - Оксана Самулевич. Потрясающая девушка, потрясающие работы.. потрясающая конфетка! :)))

А вот список всех дизайнеров Атмосферы
Света Тафинцева (Вы здесь)

Поторопитесь! У каждого дизайнера своя вкусняшка! :))

Спасибо, что дочитали. Посылаю на вас лучи удачи! :))

148 комментариев:

  1. Светочка, поздравляю. Замечательная новость. Очень интересно, что за новый блог. А что касается лени - теперь, наверное, лениться не придется с учетом заданий в блоге))) А в конфетке твоей очень хочу поучаствовать. Так что я записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! Мы будем очень стараться сделать блог действительно интересным! Твой номерок второй! :)

      Удалить
  2. Света, поздравляю с открытием! Будем гулять вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Спасибо! Я согласна! :)) Твой номерок 3 :))

      Удалить
  3. Сколько красоты, записываюсь http://natashablin.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, спасибо что заглянула! :)) Номер 4 :)

      Удалить
  4. поздравляю! Чудесный челлендж-блог. девочки такие все милые. уверенна, что вы все будете постоянно вдохновлять своих ПЧшек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое! Мы будем стараться! :))) Номер 5 :)

      Удалить
  5. Света, поздравляю тебя! И с удовольствием поучаствую в твоей конфетке)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, поздравляю! Рада познакомиться!!! http://bolgarka.blogspot.com/2015/06/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Спасибо! Твой номерок 7. Мое любимое число кстати! :))

      Удалить
  7. Светочка! Поздравляю! Это мега-здорово! Я ожидала нового СП, а тут целый челлендж-блог.
    Успехов тебе и творческих прорывов в ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, солнышко мое! Спасибо тебе большое! Надеюсь увидеть тебя когда нибудь приглашенным дизайнером как минимум! :)) Твой номер 8.

      Удалить
  8. Света рада знакомству) Давай дружить)))))) Удачи на новом поприще! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Я всегда за! Спасибо за пожелание, и спасибо что заглянула! :)) Твой номер 9 :)

      Удалить
  9. Поздравляю с открытием блога! Вдохновения и благодарных читателей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! И спасибо огромное! :) Номерок 10 :)

      Удалить
  10. Света, очень рада познакомиться! Желаю творческих свершений и удачи и блогу, и тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень очень рада! Спасибо огромное, удача нам пригодится! :)) Твой номерок 11 :)

      Удалить
  11. И я присоединяюсь к поздравлениям, классный блог-хоп))) Работы ооочень красивые, рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромнейшие! Как же это приятно! Я тоже очень рада знакомству! :))) Номерок 12 :))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень рада :)) Номер 13. Пусть будет счастливым числом! :)

      Удалить
  13. Приятно познакомиться!!! Пойду работы поразглядываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, мне тоже очень приятно! Надеюсь понравится! :))) Номер 14 :)

      Удалить
  14. Поздравляю с ДК! Открытки у тебя классные! Валя своего не упустит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! Я прям засмущалась даже! :)) Мы не дадим Вале ничего упустить! :)))))) Номер 15 :)

      Удалить
  15. Резюме потрясающеее!! очень повесилило!!! Поздравляю с ДК!!!! пусть все таки лени будет поменьше!! А шоколада побольше!!!

    И большое спасибо за такое шикарное угощение!!! Слюнки пойду с клавиатуры уберу... или уже новую клаву купить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе огромное! Такие добрые слова, так приятно, я прям растаяла! :)))) Слюньки подбирай, не надо нам тут тонуть! Да и клаву жалко! :))))))) Желаю тебе удачи! Твой номер 16 :))

      Удалить
  16. Света, поздравляю! Компания душевная! Вдохновения!!! Угощение сладкое! С удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Спасибо большое! Мы будем стараться вдохновлять всех! Я рада что конфетка понравилась :)) И желаю удачи! :)) Твой номерок 18 :)

      Удалить
  17. Ответы
    1. Валюш, я думаю ты уже сама все знаешь :))) Чмоки в обе щЁки :)))

      Удалить
  18. Приветик, мне тоже очень приятно познакомится! :)) У тебя первый номерок! :))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое! Я тоже очень рада познакомится :) Конечно все впереди! Главное никогда не опускать руки! И у тебя ещё столько интересного неизведанного впереди! Твой номерок 17 :)

    ОтветитьУдалить
  20. Светуля, молодец!) Кучу креатива и океан вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю и удачи в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
  22. Светик, давай дружить:)! Я в скрапом "заражена" уже года три...но мне, определенно, есть еще чему учиться и что постигать:)! А давай вместе, Свет;)?!... Ну, в общем Я С ТОБОЙ:)!
    И спасибо за конфет'енцию:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень приятно познакомится! Давай вместе!! :))) Твой номерок 23 :)

      Удалить
    2. Не смогла подписатся на тебя. Кидает на гугл+, а оттуда никак не найти блог :(

      Удалить
    3. Да Свет, видимо что то с настройками у меня не то;(...НО! Вот, попробуй пройти по этой ссылочке: http://yaivseprivse.blogspot.com Может с ней повезет;)?..
      И спасибо за номерок:)!

      Удалить
  23. Поздравляю! Приятно познакомиться!!! Спасибо за угощение!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Света, рада знакомству. Успехов и творческого вдохновения в начинании, в такой команде все непременно получится, да и лениться будет некогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, что правда, то правда. Смотрю на работы девочек, и прям хочется тянутся за ними :)) Спасибо за такие добрые слова :) Номер 25 :)

      Удалить
  25. Поздравляю, творческих успехов и удачи в новом проекте!!!Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась вкусненькое подобрать! :)) Номер 26 :)

      Удалить
  26. Света, очень приятно познакомится! И с удовольствием запишусь на такую вкусную конфетку!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно познакомится! Желаю только удачи! :)) Номерок 27 :))

      Удалить
  27. Пусть новый проект принесет вдохновение, положительный опыт и радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, очень жду опыта и вдохновения! Спасибо! :))) Номер 28 :)

      Удалить
  28. Светочка, поздравляю с открытием блога! Такая команда классная собралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Да, девочки как на подбор. Что я там потеряла? Сама удивляюсь! :))))) Но будем стараться! :)) Номер 29 :))

      Удалить
  29. Много шоколада,вдохновения и творческих побед!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за это отдельное огромное спасибо!! Муж будет не рад, но придется терпеть! :)))))) Номерок 30! :))

      Удалить
  30. Давайте дружить... Я тоже боюсь пробовать новоеНо думаю это временно!Удачи Вам, творите и вдохновляйте нас на новые "подвиги". Рада познакомится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте! Я тоже рада познакомится! Вместе творить веселее! А уж вытворять! :))))) Номер 31 :))

      Удалить
  31. Багодарю! :)) Твой номерок 20. Юбилейный! :))

    ОтветитьУдалить
  32. Приятно познакомиться) Поздравляю с новой дк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно, спасибо! :)) Номер 32 :)

      Удалить
  33. В блоге Атмосфера я смотрю сплошь талантливые и позитивные люди собрались?! Это залог успеха! Поздравляю и поучаствую в вашей конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такой комплиментище! :)) Номер 33 :) Пусть будет удачным! :)

      Удалить
  34. Света, приятно познакомиться! Поздравляю с ДК и новым блогом! ))

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю! И приятно познакомится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень приятно! :) Номер 35 :)

      Удалить
  36. Поздравляю! Приятно познакомиться! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень приятно! :) Номер 36 :)

      Удалить
  37. Поздравляю!!!Удачи и процветания!!!!!!!!!!!! http://sveta-and.blogspot.ru/2015/07/blog-post_88.html

    ОтветитьУдалить
  38. Светлана, желаю процветания и неистощаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Света, мои поздравления! http://sinenkoscrap.blogspot.ru/2015/07/blog-post_74.html

    ОтветитьУдалить
  40. Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  41. Света, поздравляю! Такая команда! Круто!
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2015/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Самой не верится :)) Номер 41 :)

      Удалить
  42. Света, поздравляю! Везение - это круто, а лень-не лень, а размеренность))). Хорошо когда на творчество есть время!
    http://blogteni.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Я возьму на вооружение это выражение про лень, мне нравится! :)))) Номерок 42 :)

      Удалить
  43. Поздравляю с новым проектом! Удачи и вдохновения! Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! И желаю Вам так же творческих успехов с нами! :)))) Номерок 43 :)

      Удалить
  44. Света, очень рада новому знакомству))) Удачи и вдохновения Вам! http://lesiksolnce.blogspot.com/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
  45. Света, это замечательно!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю, это замечательный шаг. Скрап-богатства, конечно, тоже хочу, но главное, что ты мега-умница. Представляю, как ты рада)))
    Открытки твои шедевральны и это все заслуженно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Кариночка! Я прыгала до потолка когда узнала :))))))) Ну.. раз на раз не приходится все таки, иногда творческий кризис случается)))))))))) Спасибо тебе большое! И с удовольствием присвою тебе номер 46! Пусть будет победным! :)))

      Удалить
  47. Света, будем рады знакомству!
    Поздравляем с новым проектом,успехов и вдохновения:)
    http://studio-peony.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Будем! Очень приятно! :))) Номерок 47 :)))

      Удалить
  48. Рада знакомству с таким солнечным человеком!
    Классный блог-хоп!

    http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибулечки за такой приятный комплимент! :)))) Вам номерочек 48! :)))

      Удалить
  49. Приятно познакомится, Света! Поздравляю и желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Катенька! Мне очень приятно что вы заглянули! Слежу за вашим творчеством с огромным интересом! И с радостью присвою вам номерок 49! :)

      Удалить
  50. Рада познакомиться) Удачи в новом блоге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно! Спасибо! :) Ваш номерок 50 :)

      Удалить
  51. приятно познакомиться! творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень приятно! :) Номер 51 :)

      Удалить
  52. Рада знакомству ! Я тоже участвовала в СП! Процветания и много ПЧ блогу, а ДК море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада, спасибо за пожелания! Я помню Ваши работы! :Ъ

      Удалить
  53. Здравствуйте! Поздравляю с открытием блога, дерзайте, творите, вдохновляйте. Буду рада участвовать в ваших проектах. Желаю удачи.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо большое! Будем стараться! :)) Номерок 53 :)

      Удалить
  54. Привет! Поздравляю с открытием! Рада познакомиться! http://fox797.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибочки! Я тоже очень рада! :) Номер 55 :)

      Удалить
  55. Света, рада знакомству! Поздравляю с открытием блога и участием в такой чудесной ДК!
    http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2015/07/blog-hop.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Людочка! ДК у нас правда волшебная, тянутся и равняться на них! :)) Номерок 57 :)

      Удалить
  56. Приветик! Будем знакомы! :)) Номерок 54 :)

    ОтветитьУдалить
  57. Света, я в восхищении - полгода блогу и уже в ДК! снимаю панаму )))) и встаю в очередь на конфетку - http://serena-feya.blogspot.ru/2015/07/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! :)))) С радостью присвою номерок 58! Удачи! :))))

      Удалить
  58. Очень рада знакомству, у вас тут интересно:) И поздравляю с новорожденным блогом! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  59. Поздравляю! И с удовольствием поучаствую в Вашей конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  60. Света! Поздравляю с ДК! Вроде только полгода в скрапе, а уже в ДК! Молодчинка! Поздравляю! Ты и правда везучая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот и мне кажется, что везение чистой воды и не более! :))) Ваш номерочек 61 :)

      Удалить
  61. Поздравляю с ДК! И спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Рады стараться! :) Ваш номерок 62 :)

      Удалить
  62. Света, приятно познакомиться!! Желаю удачи в новом блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катерин, мне тоже очень приятно! Номерок 63 :)

      Удалить
  63. Света, рада знакомству! Творческих успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Привет! Я тоже из Москвы, а в скрапе с апреля этого года)) Очень рада познакомиться!
    Успехов в ДК и вдохновения в творчестве! Все получится!
    записываюсь на угощение:
    http://hadesh-art.blogspot.ru/2015/07/blog-post_73.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада! Есть шанс встретится, это здорово! И добро пожаловать в этот замечательный мир творчества! :)))) Номер 65 :)

      Удалить
  65. Света, я тоже новичок в скрапе и в блогомире)) И от души поздравляю тебя с дизайнерством! Угощения у тебя восхитительное! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо за поздравление! С угощением старалась выбрать только самое полезное! :)) И добро пожаловать в этот творческий мир! :)) Номер 67 :)

      Удалить
  66. Привет , Светлана !
    Пусть твоя лень будет только достоинством ! Удачи и много вдохновения !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательное пожелание! Спасибо! :))) Номерок 68 :)

      Удалить
  67. Значит, Валя рассмотрела в вас потенциал! Я его тоже вижу в ваших работах. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, это очень приятные слова. Внушают уверенности :) Номерок 69 :)

      Удалить
  68. Поздравляю с открытием такого замечательного ЧБ! Участвую.

    ОтветитьУдалить
  69. Света, привет! Рада знакомству)) Успехов и скрапового роста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже рада знакомству :)) Номерок 72 :)

      Удалить
  70. Света, поздравляю!)) Очень приятно познакомиться!)) Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже приятно :))) Номерочек 73 :)

      Удалить
  71. СТОП комментарии!
    Все девочки, больше номерки раздавать не буду. Завтра вечером разыграю свою конфетку и опубликую отдельный пост!
    Огромное спасибо всем кто оставил комментарий и подписался! Надеюсь будем дружить и дальше! :))

    ОтветитьУдалить