пятница, 23 января 2015 г.

Американская валентинка!

Ещё один СП, теперь от магазина Мемуарис. Задание называется  Скраповедение "Американский стиль". Урок #1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем. И проводит его Katya Pogodina.

Рекомендую посмотреть, т.к. Катя очень и очень подробно описывает американский стиль с кучей подробностей. Даже самый непонятливый сможет все понять :)

Вот моя американская валентинка 

По условиям задания необходимо:

1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

Ну вроде бы все выполнила. 6 слоев с учетом подложки, одна ленточка, один шнурок. Обошлось без пуговичек. 


И прошу вашего мнения. Как вам? Только честно, я только учусь и хочется развиваться в правильном направлении. :)

1 комментарий:

  1. Света, спасибо что присоединились к нашему скраповедению!
    Все чудесно, и правильно) Но мне хочется пожелать вам смелости! Постарайтесь выйти из зоны комфорта и попробовать что-то сделать более задорное или даже задиристое)))) И на тему детства) Не бойтесь экспериментировать! Вперед!

    ОтветитьУдалить